Характеристики:
- Восстанавливает работу двигателя.
- Превосходно удаляет углеродистые отложения, смолы и прочие загрязнения инжекторов, карбюратора, дроссельной заслонки.
- Мгновенное действие.
- Рекомендуется использовать каждые 8-10 тыс.км пробега.
- Можно использовать для мотоциклов.
- Обеспечивает стабильную работу двигателя и улучшение приемистости.
- Можно распылять при любом положении баллона.
- Не применяйте этот очиститель на автомобилях с системой непосредственного впрыска топлива.
Способ применения:
- Перед применением встряхните.
- В качестве очистителя топливной системы: дайте машине прогреться (5-6 мин на холостую).
- Сделайте щель, немного ослабив резиновый шланг между воздушным фильтром и камерой, и вставьте трубку так, чтобы можно было впрыснуть изделие в камеру.
- Заведите мотор и доведите обороты приблизительно до 2 тыс. и, не сбрасывая обороты, в течение 30 сек. впрыскивайте очиститель.
- Остановите мотор и подождите 5-6мин., верните резиновый шланг на место.
- Заведите мотор. Дождитесь, пока не перестанет идти белый дым. Действия необходимо произвести так, чтобы в воздушный фильтр не попала жидкость.
- В качестве очистителя карбюратора: после работы машины на холостую в течение 5-6 мин., снимите воздушный фильтр, чтобы машина не заглохла, доведите обороты до 1000-1500, впрысните очиститель в течение 30 секунд в отверстие карбюратора и заглушите мотор на 5-6 мин, поставьте воздушный фильтр на место.
- Заведите мотор. При необходимости отрегулируйте обороты.
Меры предосторожности:
- Не распылять вблизи открытого огня и раскаленных предметов!
- Предохранять от воздействия прямых солнечных лучей и нагревания выше 40 С! Огнеопасно!
- Не разбирать и не давать детям!
- Не вдыхать.
- Использовать при температуре не ниже 10 С.
- После использования утилизировать как бытовой отход.
- Не содержит озоноразрушающих хладонов.
- Не использовать для многоцилиндровых и дизельных машин.
Состав: растворитель нефтяного происхождения, этил гликоль, средство, активное только на поверхности.
Объем: 300 мл.
|