Запчасти для Brabus в городе Не определен
Brabus
История фирмы Brabus начиналась с обыкновенного салона по продаже автомобилей Mercedes-Benz, организованного в 1977 году отцом нынешнего владельца фирмы Бодо Бушманна.
Ничто не отличало бы теперь Brabus от других дилеров, торгующих автомобилями Mercedes-Benz, если бы не наметившийся потихоньку отход от простой продажи и сервиса к выполнению особых заказов, время от времени поступавших от оригиналов разного толка. Кому-то понадобилось перекрасить машину в нестандартный цвет, кому-то - сменить тканевую обивку салона на кожаную, кому-то - сделать помощнее мотор. И вскоре Brabus начал специализироваться исключительно на тюнинге автомобилей Mercedes, причем довольно серьезном. В 1985 году в скромный седан серии W201 (190Е) имплантировали 5-литровую «восьмерку» от тогдашнего S-класса (сам Mercedes с помощью фирмы Porsche выпустил модель 500Е только в 1990 году, да и то на основе тогдашнего Е-класса с кузовом W124). А в следующем году Brabus попал в книгу рекордов Гиннеса за создание комплекта навесных спойлеров, уменьшающих Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) седана W124 до впечатляющей цифры 0.26, что было бы немыслимым без серьезного подхода к тюнингу.
Сейчас подготовка пакета доработок для любого автомобиля Mercedes-Benz идет по отработанной схеме. Создаются эскизы и чертежи навесных деталей и аксессуаров, которые изменяют внешность и интерьер автомобиля в соответствии с единым фирменным стилем. Подбираются параметры нестандартных пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, которые вместе с применением колес большей размерности со сверхнизкопрофильными шинами призваны улучшить управляемость и устойчивость автомобилей. Разрабатывается несколько вариантов увеличения мощности каждого двигателя Mercedes-Benz - от простой установки распредвала с измененным профилем кулачков до сборки практически другого мотора с блоком цилиндров увеличенного диаметра и иными коленвалом, шатунами и поршнями.